создание сабстанса компании

Для чего нужен сабстанс компании?

Ваша компания может успешно вести бизнес, но при этом вы управляете ей полностью в удалённом режиме. В стране регистрации компании по сути имеется только регистрационный и почтовый адрес. В настоящее время многие банки и другие орагнизации, с которыми приходится иметь дело, часто требуют свидетельств того, что компания имеет некий сабстанс в стране регистрации - то есть существенное бизнес присутствие.

К критериям сабстанса относятся:

  1. Арендованный офис

  2. Сотрудники компании

  3. Услуги, которыми пользуется компания - телефонная линия, электричество и т.п.

В Сингапуре возможно создание сабстанса по разумным ценам.

1.Аренда офиса

Вы можете арендовать минимальный отдельный офис в Сингапуре на основании договора аренды, с котрого будет уплачен гербовый сбор (Stamp duty). Оплата такого офиса будет производится помесячно. Стандартные условия включают первоначальный депозит в размере оплаты 1 или 2 месяцев и первый месяц аренды. Минимальная цена такой аренды - около 500 сингапурских долларов (370 USD / 330 EURO). За эти деньги можно снять комнату в коммерческом здании площадью 6-8 квадратных метров. За немного большую сумму выбор площадей значительно расширяется, и есть возможность снять комнаты на 2-3 человека (15-20 кв.м.) в различных районах Сингапура, в том числе в пределах 10-15 минут езды от делового центра.

Договор, как правило, заключается минимум на 1 год, но при желании можно договориться о возможности досрочного расторжения с уведомлением за 2-3 месяца.

Принципиальное отличие договоров аренды в том, что в отдельное, пренадлежащии компании на основании условия аренды, помещение можно провести стационарную телефонную линию и интернет, а также электричество. Хотя стоит отметить, что зачастую в минимальных по площади помещениях нет отдельного счёта за электричество, так как распределение счётчиков происходит в рамках головной компании, которая, например, владеет всем этажом, и оплата производится на счёт арендатора, и соответственно как таковой отдельный счёт за электричество (Утилити Билл) отсутствует.

2.Наёмные сотрудники компании

В Сингапуре отсутствует такое понятие как фиктивное устройство на работу, и те организации и лица, которые будут замечены вовлечёнными в такую практику могут быть сурово наказаны по закону, включая уголовную ответственность. Но при этом существуют абсолютно легальные способы нанять местных работников с небольшой загруженностью, которые смогут выполнять определённые минимальные обязанности.

Сотрудников можно нанять на полную или частичную занятость. В Сингапуре нет как таковой минимальной заработной платы при полной занятости, но для индикции можно использовать Local Qualifying Salary (LQS) - критерий, который используется Министерством Трудовых Ресурсов (MOM) при расчёте квот на разрешения на работу для организаций, к которым эти квоты применяются (например в строительных отраслях или ресторанном бизнесе) - эта цифра составляет 1400 SGD в месяц (около 1000 USD). При частичной занятости зарплата может быть любой.

При этом нужно иметь ввиду, что при официальном устройстве сотрудника на работу, на полную или частичную занятость, компания обязана выплачивать отчисления в CPF (Пенсионный фонд). Для индикации, выплата со стороны компании (сверх установленной по контракту суммы зарплаты) составляет около 17%.

Ниже приводится полная таблица размера выплат в CPF в зависимости от возраста сотрудника:

Сингапурское законодательство в области трудоустройства в целом не регулирует какой формат трудоустройства выберут работник и работодатель, разделяя при этом contract-of-services (найм на работу) и contract-for-services (выполнение услуг независимым подрядчиком). В последнем случае выплаты в CPF не являются обязательными, так как работник считается самостоятельным подрядчиком и осуществляет свои взаимодействия с выплатами в гос.органы самостоятельно.

3.Подключение телефона и электричества

Подключение телефонной линии на адрес компании не составляет проблемы, кроме того, что контракт обычно заключается на 2 года, и компания должна будет оплачивать данную услугу на всём протяжении этого периода. Ежемесячные платежи могут составлять в диапазоне 50 долларов в месяц. Вместо фиксированной линии компания может также подключить мобильную линию, за использование которой также будут приходить счета на имя компании. Мобильная линия может стоить около 30 долларов в месяц.

Для создания счёта для подключения электричества, Сингапурская компания должна подать заявку и внести возвращаемый депозит, размер которого зависит от площади помещения. Для небольших помещений (до 100 кв.м.) депозит может составить 450 сингапурских долларов (около 300 Евро). Размер ежемесячной оплаты будет зависеть от нагрузки. Как и было упомянуто выше, для мелких офисов иногда не представляеся возможным создать отдельный утилити-аккаунт, так как электричество распределяется от арендодателя.

Обслуживаемые офисы

Другой удобный вариант длл создания сабстанса в Сингапуре - это аренда обслуживаемого офиса. Обслуживаемые офисы стали обычным явлением во многих странах мира, ими пользуются даже крупные компании. При аренде обслуживаниемого офиса провайдер будет выставлять ежемесячные счета, куда будет входить оплата телефонной линии. Электричество как правило входит в стоимость аренды. Аренда отдельной комнаты на 1-2 рабочих места в обслуживаемом офисе в Сингапуре стоит обычно не менее 1000 SGD в месяц. Многие обслуживаемые офисы также предлагают услугу "виртуального" офиса, но такой вариант обычно не годится для демонстрации существенного бизнес-присутствия.

Компания Интракорп помогает своим клиентам создать или расширить сабстанс компании в Сингапуре, включая аренду помещений, найм сотрудников и т.п.. ОБращайтесь к нам за первоначальной бесплатной консультацией.

Помимо основных вышеперечисленных услуг, очень часто возникают дополнительное вопросы, требующие оперативного решения, включая консультации по многим аспектам ведения бизнеса в Сингапуре. Поэтому наличие надёжного провайдера корпортаивных услуг в Сингапуре имеет критическое значение для стабильного ведения бизнеса Сингапурской компании.

Компания INTRACORP осуществляет весь комплекс корпоративных услуг в Сингапуре. Будем рады ответить на все ваши вопросы по имейл info@intracorp.asia или другим удобным способом

ВЫ не удовлетворены качеством обслуживания или ценами?

Проблемы, с которыми сталкиваются клиенты недобросовестных провайдеров в Сингапуре:

  • Высокие цены, повышение с течением времени

  • Чрезмерная цена сопуствующих услуг (бухгалтерия, легализация документов)

  • Задержки в подготовке и подаче отчётности - штрафы для клиентов

  • Нежелание возвращать "депозит за директора" при закрытии компании

  • Создание проблем для клиента - навязывание ненужных услуг

преимущества работы с нами:

  • Работаем по минимальным ценам в своей отрасли

  • Разумные цены за бухгалтерию, свой штат сотрудников. Оценка стоимости подготовки отчётности до начала работы.

  • Низкие цены на легализацию документов для других стран

  • Бесплатное уведомление клиентов о важной корреспонденции от гос.органов и контрагентов

  • Надёжная работа с 2011 года, сотни довольных клиентов

  • Предоставляем подробные и грамотные консультации

обслуживаясь в intracorp, ВЫ СРАЗУ НАЧИНАЕТЕ ОЩУЩАТЬ ЭКОНОМИЮ И УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Узнать больше...

Свяжитесь с нами для полной консультации по вопросам открытия и сопровождения компании в Сингапуре!